Ремонт, установка и обслуживание:

На главнуюНаписать письмо администрации

НОВОСТИ И СТАТЬИ

Долгожданная новость. Теперь Вы можете напрямую пообщаться с  оператором в рабочее время прямо с нашего сайта

 

C 18 мая 2017 наш Сервисный центр начинает прием и обслуживание мобильных телефонов MAXVI.

Прием осуществляется в двух мастерских:

ул. Советская, 66 - т. (0642) 506470, 502-221, (050)948-50-34, (072)111-17-66

ул. Советская, 6 - (0642)93-53-93, 93-53-83, (099)043-16-69, (072)111-17-06.

 

С 15 мая 2017 года мастерская на ул. Советская,66 работает до 16:00

 

* Необходимость технического обслуживания электрических водонагревателей

Накопительный электрический водонагреватель представляет собой закрытый бак с нагревательным элементом. В процессе работы электроводонагревателя происходит нагрев воды, как следствие, соли содержащиеся в воде выпадают в осадок и налипают на ТЭН и стенки бака, образуя накипь.

Накипь отрицательным образом влияет на работоспособность водонагревателя, она увеличивает теплоизоляцию ТЭНа и термостата, что приводит к ненужному перегреву воды, и, соответственно, к существенному увеличению потребляемой электроэнергии и быстрому выходу из строя электроводонагревателя. Поэтому чистить водонагреватель от накипи  необходимо, и лучше это делать своевременно. Время между чистками индивидуально, и зависит от жесткости воды и температурного режима бойлера

Как понять, что пора очистить прибор от накипи? Вот основные важные моменты, на которые следует обратить внимание:

1.    Вода нагревается слишком долго, на это уходит гораздо больше времени, нежели требовалось в начале эксплуатации оборудования.

2.    Прибор начал отключаться, а затем снова включаться, появился шипящий звук.

3.    Вода приобрела желтоватый или сероватый оттенок, потемнела, появился неприятный запах.

4.    Если оборудование функционирует уже более полутора лет, то чистить от накипи его необходимо, даже если перебои не наблюдаются.

Чистку электроводонагревателя лучше доверить специалисту Сервисного Центра.

 

Вы можете обратиться в наш сервисный центр любым удобным для Вас способом (раздел контакты) либо оставить заявку на нашем сайте.

* Необходимость технического обслуживания котлов.

 

Газовые котлы рассчитаны на круглосуточную работу. В отопительный период нагрузка увеличивается в несколько раз. Такая интенсивная работа приводит к износу узлов, комплектующих деталей. Что в последствии может привести к поломке или некорректной работе агрегата. Для предотвращения аварийной ситуации рекомендуется проводить ТО котла не менее раза в год для выявления дефектов, узлов и деталей, которые требуют замены или ремонта. Данная процедура сводит к  минимуму риск поломки и остановки газового котла. Качественное ТО газового оборудования является залогом  безопасной работы агрегата. Невыполнение или ненадлежащее выполнение ТО отрицательно сказывается на эксплуатационной безопасности котла. Это может повлечь реальную опасность травмирования или материального ущерба, по причине возгорания, взрыва и тому подобное. Правильно и во время проведенное ТО  обеспечивает экономичную работу газового котла и всей отопительной системы в целом.

Для проведения технического обслуживания котла необходимо иметь профессиональное оборудование и инструменты, специальное образование, допуск к выполнению данного вида работ. По этой причине настоятельно рекомендуется проведение ТО специализированным сервисным центром. 

Для проведения технического обслужевания газового обрудования Вы можете обратиться в наш сервисный центр либо оставить заявку на сайте

 
С 29.04.2016 мастерская Сов.6 возобновляет прием в ремонт офисной
техники -  МФУ, принтеры, ксероксы, а так же заправка и ремонт
картриджей.
 

C 28.01.2016г. начинаем приём и обслуживание техники CENTEK

 

Уважаемые клиенты!

Прежде чем привезти аппарат в ремонт, просьба уточнять информацию по поводу

возможности гарантийного обслуживания различных торговых марок

по нашим контактным телефонам. 

 

С 05.05.2015 мастерская на Сов. 6 начала принимать в ремонт офисную
технику:
- принтера;
- копировальные аппараты
- МФУ
- заправка картриджей

 

С 22.04.2015 сервисный центр "Луганск-Сервис" прекратил обслуживание
по ГАРАНТИИ техники торговых марок Asus и Acer.
На данный момент можем предложить только ремонты на платной основе с
гарантией сервисного центра.

 

 

С 26.03.15 года меняется график работы мастерской Советская 66

Понедельник - пятница  с 8-00 до 15-00 Суббота  с 9-00 до 14-00

 

С 12.01.15 сервисный центр работает по следующим графикам работы

Фрунзе 136-б - Пн-Пт с 8,30 до 15,00, Сб- с 8,30 до 12,00

Советская 6 - Пн-Пт с 9,00 до 15,00, Сб- с 9,00 до 12,00

Советская 66 - Пн-Сб с 9,00 до 15,00

 

Ввиду трудностей с использованием моб. связи обратится к нам можно по городским телефонам

по адресу Фрунзе 136-б ремонт крупнобытовой техники:

49-54-50

34-50-65

49-44-17

по адресу ул. Советская 66 ремонт мобильных телефонов:

50-22-21

По адресу ул. Советская 6 ремонт электроники:

93-53-93

 

 
 
C 08.07.2014 режим работы сервисного центра временно изменён.
Мастерские по ул.Советская 66 и ул.Фрунзе работают с 8-00 до 15-00 с Пн по Пт и с 9-00 до 14-00 в Сб, Вс - выходной
Мастерская по ул.Советская 6 работает с 9-00 до 15-00 с Пн по Пт и с 9-00 до 14-00 в Сб, Вс - выходной
О дополнительных изменениях сообщим позже.
Благодарим Вас за понимание!
 
С 16.06.2014 прекращаем обслуживание по гарантии брендов:
4U,  AQUAVISION,  ARCAM,  AUDIOQUEST,  BASSWORX, BRAVIS, BRAVO, CANDY,
CROWN,  DAEWOO,  DAEWOO  INTERNATIONAL,  DELFA,  DIMARSON,  EL FRESCO,
HAIER, HISTAR, ISOL-8, JAMO, KAISER, Le Chef, MICROLAB, NILES AUDIO,
OPTOMA, ORION, PJ, POLARIS, PROFI COOK, SHARP, SHERWOOD, SONOROUS,
T+A, TRIANGLE, TURBOAIR, URC.
 
С 05.06.2014 начинаем прием и обслуживание ТМ PRESTIGIO
 
С 20.01.14 начинаем прием и обслуживание мелкобытовой техники REDMOND
 
С 23.10.2013 начинаем приём и обслуживание электро и бензоинструмента
ТМ "БЕЛАРУСМАШ"  "УРАЛСТАЛЬ" "РОСТОВ ДОН" "ИСКРА" "РОССИЯ"
 
С 14.09.2013 начинаем приём и обслуживание планшетов SENKATEL
 
С 11.09.2013 начинаем приём и обслуживание электроинструмента ТМ ФИОЛЕНТ
 
С 24.07.13 СЦ начинаем приём и обслуживание холодильного оборудования ELITE.
 
С 09.07.13 газовые котлы линейки "Matis" от ТМ Ariston Thermo  не
обслуживаются нашим сервисным центром по гарантии. 
 
С 08.07.2013 СЦ начинает приём и обслуживание   техники DELL
 Ноутбуки,десктопы,системные блоки,рабочие станции,мониторы,сервера  
 
С 25.03.2013г. СЦ начинает приём и обслуживание газовых колонок TERMAXI.
 
С 05.02.2013 г. СЦ начинает приём и обслуживание техники POCKETBOOK 
 
22.01.2013
Уважаемые клиенты!
В связи с поступившей жалобой на действия гр.Рытиковой Анны Игоревны сообщаем, что данная гражданка не является сотрудником  СЦ "Луганск-сервис" и не имеет права совершать какие-либо действия от имени сервисного центра.
 
С 9.01.2013г. СЦ прекращает обслуживание техники CHAFFOTEAUX.
 
30.11.2012 
Уважаемые клиенты!
В связи с поступившей жалобой на действия гр.Козина Василия Михайловича сообщаем, что данный гражданин не является сотрудником  СЦ "Луганск-сервис" и не имеет права совершать какие-либо действия от имени сервисного центра.
 
 
С 01.12.2012г. СЦ прекращает прием на гарантийное обслуживание технику ТМ "TCL", "FEROLLI", "ROTEX","Davoline","Optimum"
 
 С  01.11.12  СЦ  "Луганск-Сервис" начинает обслуживание
 ТМ Infinitex - Домофоны,
 ТМ Арсенал - Домофоны, Контроллеры камер видеонаблюдения, Системы домашней сигнализации
 ТМ Vision- Мини TFT-LCD телевизоры, Домофоны
 
  
C 20.09.2012г. начинаем приём и обслуживание техники DOMINOX
 
Перечень обслуживаемой техники торговой марки:
1. Варочные поверхности газовые, электрические (стеклокерамика, индукционные) , комбинированные (газ-электро)
2. Духовые шкафы газовые, электрические (духовки).
3. Вытяжки кухонные.
4. Посудомоечные машины
5. Холодильники
6. Утилизаторы пищевых отходов
7. Микроволновые печи
 

С 01.09.2012г. сентября начинаем приём и обслуживание котлов

"Aston", "ТеСи", "Термія", які вироблені на ПАТ "Маяк" м.Вінниця.

 

С 27.08.2012г. начинаем принимать в ремонт проточные водонагреватели
торговой марки SAVANNA, Нева и Нева Lux.
 

 

На мастерской по ремонту мелкобытовой техники и мобильных телефонов, которая находится по адресу: г. Луганск ул. Советская ,66 добавился мобильный номер телефона "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"  0954992861

С 09.08.2012г. СЦ прекращает прием на гарантийное обслуживание технику ТМ " HANSA "

С 16.07.2012г. СЦ прекращает прием на гарантийное обслуживание технику ТМ "CANDY".

С 18.07.12г. СЦ начинает приём на гарантийное обслуживание техники ASUS - Мониторы, Eee Box (system) и Eee Top (system) и техники Logitech/LabtecС  - весь ассортимент продукции.

С 26.06.2012г СЦ начинает прием на гарантийное обслуживание кондиционеры ТМ  "SHIVAKI", " SUZUKI".

С 22.06.2012г. СЦ начинает прием на гарантийное обслуживание кондиционеры ТМ " NEOCLIMA".

С 22.06.2012г. СЦ начинает прием на гарантийное обслуживание газовых и электрических плит, нагревателей, напольных газовых котлов и электрических водонагревателей ТМ " INDOM".

Мастерская, расположенная по адресу г. Луганск ул. Советская,6   производит послегарантийное обслуживание и ремонт мобильных   телефонов всех фирм и медицинской техники. 

 С 01.05.2012 СЦ начнёт обслуживать технику марки DEX - аудио-видео техника и крупнобытовая техника 
 
 С 01.04.2012 СЦ на ул. Советская, 6 начал обслуживание мониторов фирмы
 AOC
 
 С 01.03.2012 СЦ обслуживает бренд Gunter&Hauer
 (духовые шкафы, кухонные вытяжки, варочные поверхности, морозильные
 лари, винные шкафы, сигарные хьюмидоры).
 
 Мастерская, расположенная по адресу, г.Луганск, ул. Советская, 6
 начинает прием на гарантийное обслуживание техники
 ACER (Ноутбуки, нетбуки, мониторы, настольные ПК, проекторы, КПК)
 ASUS (Ноутбуки , EeePC, PDA системы , PND системы )
 MSI (Ноутбуки, Нетбуки, Системы All-in-one)